От центральной станции канатной дороги будут ходить прозрачные кабинки, рассчитанные на 24 человека. Первой остановкой по маршруту канатной дороги станет Европейская площадь, затем Владимирская горка, Мариинский парк и Труханов остров, пишет издание.
Приземляться на здание Верховной Рады и Украинский дом кабинки не будут. Архитекторы решили, что на Европейской канатка уйдет под землю, а в Мариинском парке ей уже нашли место возле открытой эстрады.
Прозрачными сделают не только кабинки, но и стекловолоконные тросы, по которым кабинки-вагончики будут передвигаться со скоростью четыре метра в секунду, пишет издание.
“Со стороны будет казаться, что люди просто плывут по воздуху”, сказал автор проекта, архитектор Валерий Шевченко. По его словам, на вершине башни, от которой будет уходить дорога, оборудуют смотровую площадку. Там же собираются отрыть три ресторана: вращающийся, который за час обернется вокруг своей оси, танцевальный и VIP-ресторан на 12 человек.
Поднимать людей в рестораны и на площадку будут восемь сверхскоростных лифтов. Таким образом, оплатив проезд и сев в кабинку на Европейской площади, можно будет подняться на смотровую площадку, отобедать в ресторане, а потом спуститься на Труханов остров, пишет издание.
Второй вариант предусматривает построить башню на Трухановом острове, откуда уже протянут тросы на Троещину, Петровку, в Гидропарк и к арке Дружбы народов, пишет издание. По словам архитекторов, в таком случае высота башни составит 300 метров.
“Мы рассчитываем высоту так, чтобы рестораны находились над уровнем облаков. Труханов – ниже Правого берега, поэтому и башню там надо строить выше”, поясняет архитектор.
По словам советника мэра Киева Игоря Добруцкого, строительство канатной дороги возможно завершить к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Ориентировочная стоимость строительства, по его словам, составит $200 миллионов.
КАК можно было додуматься до такого ((Мне как архитектору стыдно за коллег
Когда благому просвещеньюОтдвинем более границ,Со временем (по расчисленьюФилософических таблиц,Лет чрез пятьсот) дороги верноУ нас изменятся безмерно:Шоссе Россию здесь и тут,Соединив, пересекут.Мосты чугунные чрез водыШагнут широкою дугой,Раздвинем горы, под водойПророем дерзостные своды,И заведет крещеный мирНа каждой станции трактир.А.С.Пушкин."Евгений Онегин"
С точки зрения геометрии - непонятно. Как это, начинаясь возле арки дружбы народов, на высоте 250 м, на Европейской площади канатка уйдет под землю. Это ж градусов 60 будет. Чем больше градус, тем больше момент, закручивающий канат в месте подвеса кабинки. На вскидку, при кабинке, рассчитанной на 24 человека, либо сечение каната должно быть четверть метра, либо свистема подвески - метров на 5 с управляемой системой роликов.Короче, с физической точки зрения - полный бред.
Сама по себе конструкция симпатичная. Но в проекте на местности смотрится, как на корове седло. ИМХО.
То, что нарисовано на картинке, больше похоже на марсианский треножник из "Войны миров". Когда сделают ветку на Троещину, можно будет через этот треножник по канатке перебираться через Днепр. Похоже, эту идею придумал мер Киева.
Недавно катался в Харькове в парке Горького на канатке и подумал: "Почему в Киеве нет такой? Можно было бы перекинуть через Днепр на Труханов - красота!" Но такой масштабный проект как то в голове не укладывается. Уж очень фантастический. Прямо четвертый сон Михалыча какой-то:)
http://korrespondent.net/ukraine/politi cs/24375 e_big.shtml?id=40807
http://bin.com.ua/templates/news_articl
это что шутка такая что-ли? о__О
реально, вроде больше некуда потратить 200M$
что курят эти архитекторы?
Проект красивый. Насколько реализуемый - судить сложно. Мы в Украине очень любим красивые проекты, но не очень-то любим что-либо делать для их реализации.
маниловшына!
главное, деньги "освоить" - к счастью, до реализации дело не дойдет.иначе филармонии, как и всему склону, будет жопа - ведь плывуны и оползни там никто не отменял.
“Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян”. (с) Н.В.Г.