“Предусмотрено финансирование из бюджета путем субвенции на Киевскую городскую администрацию”, – сказал он.
Кривопишин также сообщил, что со столичной властью налажено сотрудничество. В частности, проведено несколько рабочих совещаний с выездом на место. Их итогом стало поручение городской власти проектным организациям относительно разработки подъездов и пересадочных пунктов.
По его словам, в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички Дарница – Вигуривщина, Киев-Днепровский – Оболонь, Киев-Петровка – Борщаговка. Другое полукольцо будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планирует открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 21:00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан на 1 тыс. пассажиров.
“Это востребованный вид транспорта, который соединит правый и левый берег Днепра”, – подчеркнул Кривопишин.
По его мнению, городская электричка поможет разрешить транспортные проблемы столицы.
Уже началось строительство платформы на станции Левобережная, в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская. Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.
Также Кривопишин рассказал, что в депо Фастов уже собран электропоезд опытного образца, который экспериментально будет курсировать на северном полукольце.
1000 пассажиров - это старая электричка ЭР9М или ЭР9Е из 10 вагонов. ничего нового.
что-то мне подсказывает, что из сей затеи ничего не получится.
может быть потому, что это банальный отмыв денег?
Вообще, давно пора. Но, как всегда, национальные особенности реализации проектов...
открыто движение городской электрички Дарница - Вигуривщина, Киев-Днепровский – Оболонь что это? нет такой станции, Киев-Петровка - Борщаговка.
Что мешает сразу организовать нормальное движение по Северному полукольцу Дарница - К.Петровка, или даже Дарница - Борщаговка?
Уже началось строительство платформы на станции Левобережная, в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская. Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.
Что курил автор? В Киеве нету таких станций на железной дороге, есть ОП Левый берег и ОП Рубежовский.
Сразу возле моста есть платформа, которую, судя по всему, назвали "Оболонь". Названия я, правда, не видел, потому как проезжал там другим видом транспорта 😉
Движение электричек по северному полукольцу существует достаточно давно -- можешь глянуть расписание. Правда, там электрички идут не именно с Дарницы, а из Нежина или Барышевки, но до Петровки и дальше до Борщаговки.
Левобережную платформу тоже строят -- видел из метро проезжая по мосту над железкой.
"Оболонь" - по описанию похоже на платформу Зенит. Ну доведут туда маршрут лепестрички, а обернуть-то негде. В неправильном до Петровки - не якши.
Глядел я расписание, висящее на ОП Сырец, жалкие пять пар...
ненене, "Оболонь" находится как раз прямо у железнодорожного моста, на насыпи, это не "Зенит".
http://maps.yandex.ua/map.xml?mapID=1600&mapX=3397995&mapY=6497313&scale=9&slices=1" target="_blank" alt="Ссылка на Яндекс.Карты" rel="nofollow">Яндекс.Карты
Слава Богу, что у кого то начали нормаоьно рботать мозги и появилась идея включить железнодорожные пути,которые проходят в черте города в его транспортную систему. В европейских городах до этого додумались еще после первой мировой войны. Хай живе!
Давно пора))
Браво!
В 2020 ще обіцяють лінію швидкісного трамваю до вишневого дотягнути !!!
Європейська столиця ))