– Презентуемые сегодня электронные табло – лишь малая часть большой системы управления транспортом, которую мы начали внедрять по поручению киевского городского головы Леонида Черновецкого, – сказал Денис Басс. – Это сложный комплекс мониторинга транспортных потоков столицы, подключенный к единому центру управления. Надеюсь, что таким образом мы исключим человеческий фактор из сферы управления дорожным движением, ведь регулировщик, стоящий на перекрестке, часто не видит всю ситуацию по городу и может ошибаться.
В случае затора, который сразу будет зафиксирован на мониторах центра управления дорожным движением, светофоры автоматически переключатся на специальный алгоритм работы, который поможет быстро ликвидировать автомобильную пробку.
Информационные табло будут подключены к единому центру управления, который откроется уже в ближайшие месяцы на улице Богдана Хмельницкого,54. Сюда от множества датчиков и видеокамер, которыми оборудованы новые светофоры и табло, начнет поступать оперативная информация о плотности дорожного движения на разных участках. На основе этих данных система сможет прогнозировать вероятность возникновения пробок, а в случае необходимости – изменять информацию на электронных табло, чтобы перенаправить транспортные потоки в объезд заторов.
Система управления позволит также повысить уровень безопасности движения на дорогах, поскольку на участках частых аварий на табло будут выводиться предупреждения о фото- и видеосъемке. Это позволит дисциплинировать водителей и контролировать на таких участках скорость движения автотранспорта, кроме того, наличие фото- и видеоматериалов ускорит разбирательства в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий.
По оценкам властей, внедрение электронных табло и управляемых дорожных знаков позволит на 25 процентов сократить количество заторов в городе (благодаря чему снизится нагрузка на дорожное полотно – можно будет сэкономить на ремонтах дорог), на 20 процентов уменьшить количество ДТП, снизить уровень выбросов отработанных газов в воздушную среду на 10 процентов.
Планируется, что в полном объеме система начнет работать в ноябре 2010 года.
...ну, как обычно - перезагрузка, восстановление с резервной копии. m
Наладили бы, для начала, цивилизованные оперативные сбор и публикацию (радио, Интернет, моб связь) статистики о скорости движения на городских дорогах, рекомендации по объезду пробок и тянучек. И сбор конструктивных пожеланий компетентных трудящихся, как на http://tram.mashke.org/cgi-bin/foru
да, по городу уже появились фермы через всю проезжую часть с электронными табло. приятно.
вроде, как на пл. Славы перед Днепровским спуском? как по мне, довольно удобные)
там не видел. А видел на Московском проспекте и ул. Богатырской.
Посмотрим на их работу.
Я еще мечтаю, когда в Киеве появятся вместо нынешних малюсеньких и неуодбноповешенных знаков-указателей улиц/городов - огромные через всю проезжую часть указатели, как в Европе
А, може нам вже Черновецького вистачить?
> ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В СТОЛИЦЕ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
радует фотография, на которой изображено лицо явно не обезображенное этим самым интеллектом )
Очень нравится фраза "снабдить водителей разной полезной информацией". Это они о чем?
ну, например, если у водителя в автомобиле нет бортового компьютера, то табло покажет и время, и температуру, и влажность
Стоите вы, к примеру, в пробке - а над вами табло информационное: "Вы в пробке!"
Цікаво, а що буде якщо єдиний центр вийде з ладу?.. Наприклад через людський фактор?..))
мене також завжди це цікавило))
Ні, ну там резервний генератор живлення, це ще я можу уявити, але якщо все зовсім поламається, то як швидко відреагують ДПІ, і чи не паралізує це місто, і не перевантажить метро... А якщо врахувати температуру в день... 33 градуса... І піджаристих водіїв у пробці... Оох...