КОМУ СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Его могут построить за два года. С его открытием можно будет буквально за полчаса домчаться от аэропорта «Борисполь» до улицы Киквидзе и по ней, а затем по Леси Украинки — до самого центра: к Бессарабке и Крещатику. Также новый тоннель облегчит жизнь жителям Русановки, Березняков, Харьковского массива — им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Надднепрянское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона — те водители, кто сейчас едет по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, затем — на бульвар Леси Украинки.
Подземное сооружение будет состоять из двух параллельных тоннелей — в каждом машины будут двигаться в одном направлении, и в каждом будет по две полосы. Между тоннелями сделают технические соединительные переходы на случай аварии или пожара: люди по ним смогут перейти в соседний тоннель.
«ЗОЛОТЫЕ» ТОННЕЛИ. По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, один погонный километр тоннеля обойдется в миллиард гривен. Первый тоннель запланирован длиной 1,5 км. Но бюджет не потратит ни копейки, обещают власти, — на все пойдут деньги инвесторов. Однако в народе тут же припомнили идею брать за проезд по тоннелям деньги. «Этого не будет. Платные дороги в Европе даже за 30 лет не окупаются», — считает Воробьев. Взамен инвесторам могут предложить участок земли под строительство их представительства, к примеру.
Городские власти уже ведут переговоры сразу с несколькими инвесторами — из Европы, Китая, Индии и Японии. Всего в Генеральном плане столицы запланированы шесть подземных тоннелей, два из них пройдут под Днепром.
СЛЕДУЮЩИЕ. Следующий в очереди на строительство — тоннель от села Чапаевка (Столичное шоссе) до Бориспольского шоссе (на пересечении с ул. Бориспольской). Он станет дополнительной переправой через Днепр и разгрузит Южный мост. Также транзитный транспорт сможет по нему объезжать вокруг столицы по улице Академика Заболотного и Бориспольскому шоссе.
После него строители возьмутся за тоннель от «Левобережной» до площади Победы. Это единственный тоннель, который будет двухэтажным — на каждом уровне автомобили будут двигаться в своем направлении. Зато сюда не смогут въехать грузовые автомобили — они просто не влезут. Этот тоннель разгрузит центр — Бессарабку, Крещатик, Европейскую площадь, бульвар Шевченко, а также Набережное шоссе.
Затем на очереди — еще три тоннеля. По ним пока не приступили к переговорам с инвесторами.
У НАС БУДЕТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТОННЕЛЬ
В верхнем ярусе тоннеля расположены вентиляционные шахты. В нижнем — коммуникации, включая видеонаблюдение, газоочистку, пожаротушение, измерение скорости. Также внизу расположен дополнительный эвакуационный коридор на случай опасности. В Москве уже есть два тоннеля. В Праге тоже. Сейчас там заканчивается строительство самого длинного в мире автотоннеля «Бланка» — 6,4 км. Он проходит под жилыми домами и рекой Влтавой. Если Киев построит свои тоннели, то мы сможем переплюнуть всех — одна из наших подземных дорог будет длиной 11 км (ул. Ольжича — ул. Кировоградская).
Киевляне к планам относятся по-разному. «Я только за! Видела в Париже, очень понравилось — удобно, быстро», — считает водительница Ольга Козуб. Но таксист о стажем Николай против. «При нашей привычке водить мы каждый день в ДТП в тоннелях будем стоять! Я буду объезжать их стороной».
Для того что бы Киев не стоял в пробках другой альтернативы кроме как тоннели просто нет. Причем нужны все 6 которые описал автор. Учитывая масштабы проекта то около 27 млрд. грн (насчитал именно столько) не так уже и много. Пусть даже введут небольшую плату за проезд, мы все равно в пробкам сжигаем больше , загрязняем город , теряем время, здоровье.нервы. В европейских городах такой и даже меньшей величины подобные тонели есть и полностью себя оправдывают. А то что сейчас происходит на дорогах в городе просто ужас. Проблему с Ававриями которые будут как не крути нужно простот решать оперативною. Про всему тонелю камеры, помогут решать проблему ДТП быстрее.
О, ну хоть не под центром. Если рухнет - под землю уйдут только хрущебы. А вот людей жалко все равно...
на Петровке, на Дорогожичах, на Севастопольской и на Выдубичах тоже тоннели, пусть и маленькие
названное вами технически мало отличается от элементов обычных наземных развязок. с таким раскладом можно еще десяток найти. настоящих тоннелей в Киеве нет и ближайшее время не будет. это огромные деньги и серьезные технологии, до которых здесь еще не доросли. цель разговором о них - в большей мере получить деньги на проектирование, а это - десятки, а то и сотни миллионов. сами понимаете, откатинг:)
где еще десяток таких тоннелей в Киеве? вы всегда такой нудный?
я не нудный - я точный. и настоящие тоннели строятся закрытым способом с привлечением проходческих щитов, которых у нас нет и стоят они десятки миллионов евро.
Если хотите еще тоннелей - левобережная развязка моста Патона, пафосно обзывалось тоннелем. Практически аналогичными являются Печерский мост, прокол у м.Сырец и иные железнодорожные - идентичны технически. Лень сейчас искать - но достаточно. Да, ст.Зенит, Дорогожичи и Севастопольская ближе к тоннелям, чем остальное - но на самом деле это всего лишь развязки, так что не нужно про "покращення"
а все разговоры - лишь ради откатов в счет бюджета проектирования, под которые можно списывать десятки лимов евро
ну тогда тоннели метро, построенные открытым способом - ненастоящие. почитайте хотя бы, что есть два общих способа строительства тоннелей - закрытый и открытый.
у вас что, политота головного мозга? я вас о покращеннях и откатах и не спрашивал, а вы все равно их в каждое предложение пихаете.
ой, товарищ, что ж у вас то оскорбительный понос проснулся словестный?
конечно есть два способа строительства, вот только тоннелем лучше считать не элемент развязки, коими они все у нас есть, а способ прохождения дороги, соединяющей что-то - уж чтоб понятней было. Т.е. на развязке - не тоннель, соединяющий пункты А и Б - тоннель. Да, и посмотрите, как в цивилизованной Европе строят автотоннели
вот вам цивилизованная Европа, Париж: 8&lon=2.3311079&z=18&l=1&m=b 1&lon=2.301625&z=19&l=1&m=b
http://wikimapia.org/#lat=48.862346
http://wikimapia.org/#lat=48.864270
tunnel? tunnel.
чем эти тоннели тоннельнее Зенита и Севастопольской?
эти - ничем. но тем не менее это тоннели на развязках/площадях, а не транспортные тоннели из пункта А в пункт Б.
А вот пример настоящего тоннеля
Прага, Страховский тоннель 6&lon=14.3931198&z=15&l=1&m=b&show=/4294061/ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B 0%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D 0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-Strahov-tonnel
http://wikimapia.org/#lat=50.079726