По словам начальника “Киевского метрополитена”, линия на Троещину – от планируемой станции метро “Глыбочицкая” до моста метро – будет идти под землей. “Затем по мосту до (планируемой – ред.) станции “Радужная” ненадолго уйдет под землю, выйдет на поверхность и далее по коридору скоростного трамвая – на Троещину как наземная”, – пояснил он.
Кроме того, отметил П.Мирошников, рассматривается возможность привязки кольцевой линии электрички к метрополитену.
Напомним, в целом в планы столичного метрополитена до конца 2011 входит строительство более 21 км пути и более 20 новых станций.
мне интересно что там с Русановскими Садами!
Похоже на обещание построить коммунизм к 1980-му году
пусть лучше начальника подумает над строительством монорельсовой дороги - и дешевле и быстрее можно реализовать планы. Киев же буквально задыхается от пассажиропотока!!!
Вже не раз думали. Проте кажуть монорельс в 2 рази дорожче ніж метро мілкого залягання
кто говорит? как дороже? если элементарно задуматься, то что проще/дешевле - копать шахты, укреплять своды, устраивать подземные коммуникации и инженерные предприятия от грунтовых вод и т.д. или же пробить сваи по маршруту с устройством рельс и перронов?
так что ...
Ніяк не збагну, як відбуватиметься з'єднання троєщинського трамвая зі станцією метро «Площа Перемоги» ?
Начальник метрополитена так и сказал, по сути верно.
Суть в том что будущая Подольско-Воскресенсякая линия вначале будет поворачивать на Троещину где скоростной трамвай будет перестроен в метро. Станция метро площадь победы, проектируется таким образом что один из выходов будет в районе одноимённой станции скоростного трамвая.
P.S.: В процессе написания поста FireFox предложил исправить "Троещина" на "Трещина" 😀
Я вже бачу що первісне формулювання підправили. )))
Мабуть новинар помилився: скоріш за все "троєщинське" метро зістикують із "борщагівським" трамваєм