По словам эксперта, восстановление троллейбусного сообщения по Крещатику с организацией нескольких троллейбусных маршрутов способно привлечь часть пассажиропотока с перегруженных центральных станций метро и личного автотранспорта, а также создать дополнительные удобства для киевлян и гостей столицы. “Такие действия могут привести к улучшению дорожной ситуации в центре Киева”, – считает он.
Эксперт выразил мнение, что среди маршрутов, которые можно организовать на Крещатике, особой популярностью среди горожан будут пользоваться маршруты троллейбусов, соединяющие центральную улицу столицы с Киево-Печерской Лаврой и Центральным железнодорожным вокзалом, Подолом и районом улицы Красноармейской (Большой Васильковской), а также с площадью Победы и аэропортом “Киев” (Жуляны).
“Учитывая то, что троллейбусное сообщение на Крещатике существовало более 60 лет, то восстановление линии не займет много времени и средств из бюджета. Полагаю, что данное направление может стать следующим после возобновления исторических троллейбусных маршрутов №2 и №12 по улице Владимирской, которые городские власти имеют все возможности реализовать до празднования дня Киева в мае этого года”, – подытожил Кава.
Напомним, троллейбусное сообщение на Крещатике функционировало с 1938 года. В 2001 году движение было временно приостановлено и не восстановлено до сегодняшнего дня.
На днях в одной газете видел фото - чешский трамвай на улицвах Сиэтла в США. До американцев дошло - трамваи современного уровня техники являются наиболее экологичным и экономичным видом общественного городского наземного транспорта. В Сиэтле проложили первую линию длиной 3 киломера. Вагоны и оборудование везли через океан.
+1. сделать отдельную полосу по всему городу для общественного транспорта (как можно более экологичного) как в Европе. В центр ограничить въезд для частого транспорта - возможно сделать его платным.
Конечно на Крещатике и Владимирской улицах должен быть наземный общественный транспорт. Неразумно ехать от станции Крещатик до площади Толстого в метро. Это только зазнавшиеся отцы города могли ликвидировать транспортные линии, чтобы обыватели не мешали им ездить в персональных авто. Посмотрите как в Праге работает трамвай, современный трамвай ХХ1 столетия. Это совсем новая техника, тролейбус по сравнению с ним -средневековье. В этом городе троллейбусы упразднили 40 лет назад в пользу метро, трамвая и автобуса. Никаких маншруток. Полезно познакомиться с опытом соседей. А главное усвоить элементы культуры городского хозяйства.
Можна було б ще й тролейбусну єкскурсію містом зробити... Від Вокзалу до Лаври і назад, повз "головні місця"... Он у Львові там взагалі трамваєм возять 🙂
Давно пара сделать въезд в центр регулированным, тем самым обеспечить пространство для общественного транспорта, это нормально. Всётаки мы позицианируем ся как эвро столица)
А Баба Яга против. Зачем оно? Лишние пробки? В центре и метро неплохо ездит.
+1
гадаю не зроблять, бо центр відразу "захохнеться" у пробці, дотого там і так не так просто проїхати ...