Задание ?2
<Сильпо – Химия>
Это должно быть очень длинным.
Это должно быть натуральным.
Это должно быть дешевым.
Это есть у всех дома.
Купи и принеси чек агенту.
Агент ждет на выходе.



Задание ?3
<Кварал>
Вам нужен квартал, который ограничен улицами: Арсенальная – Данченка –
Гусовского – Рибальская – Московская – Кутузова. В этом квартале есть дом с
внутренним двором и там красная стена. Агент возле нее! Агента вы узнаете по
спортивным очкам.
Чтоб агент дал Вам следующее задание, привезите ему пластиковый стакан полон
конфет <Красный мак> и получите следующее задание.


Задание ?4
<Поиск>
Далее Вам нужно понять, что такое силлабо-тоническая система стихосложения.
Есть 5 видов: ЯМБ, ХОРЕЙ, ДАКТИЛЬ, АМФИБРАХИЙ, АНАПЕСТ.
Хорей – двусложная стопа с ударением на первом слоге (схема стопы хорея:
! – ), а в строке (стихе) в целом – на первом, третьем, пятом, седьмом и
т.д. (Следует помнить, что возможны пропуски ударений на отдельных слогах и
образование стоп пиррихия) (“Я пропАл, как звЕрь в загОне”, Б.Л.Пастернак).
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное.
! – ! – ! – !
! – ! – ! – ! –
! – ! – ! – !
! – ! – ! – ! –
Ямб – двусложная стопа с ударением на втором слоге (схема стопы ямба: – ! ),
а в стихе в целом – на втором, четвертом, шестом, восьмом, десятом и т.д.
(“Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил…”, А.С.Пушкин).


Опять стою я над Невой,
И снова, как в былые годы,
Смотрю и я, как бы живой,
На эти дремлющие воды
– ! – ! – ! – !
– ! – ! – ! – ! –
– ! – ! – ! – !
– ! – ! – ! – ! –
Дактиль – трехсложная стопа с ударением на первом слоге (схема стопы
дактиля: ! – – ), а в стихе в целом – на первом, четвертом, седьмом,
десятом, тринадцатом и т.д. (“ВЫрыта зАступом Яма глубОкая”, И.С.Никитин).


Как хорошо ты, о море ночное,-
Здесь лучезарно, там сизо-темно…
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит и дышит, и блещет оно.
! – – ! – – ! – – ! –
! – – ! – – ! – – !
! – – ! – – ! – – ! –
! – – ! – – ! – – !
Амфибрахий – трехсложная стопа с ударением на втором слоге (схема стопы
амфибрахия: – ! – ), а в стихе в целом – на втором, пятом, восьмом,
одиннадцатом и т.д. (“Не вЕтер бушУет над бОром”).
В песчаных степях аравийской земли
Три гордые пальмы высоко росли
– ! – – ! – – ! – – !
– ! – – ! – – ! – – !
Анапест – трехсложная стопа с ударением на третьем слоге (схема стопы
анапеста: – – ! ), а в стихе в целом – на третьем, шестом, девятом,
двенадцатом и т.д. (“ТАм, в ночнОй завывАющей стУже”, А.А.Блок).


Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
– – ! – – ! – – ! –
– – ! – – ! – – !
– – ! – – ! – – ! –
– – ! – – ! – – !


Примечание: Каждый знак в схеме стиха – это обозначение гласной буквы.
Далее идут пять четверостиший. Вам нужно одно, в котором больше всего
гласных букв. Также Вам необходимо определить какой это вид стихосложения.


Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя…


Вот холм лесистый, над которым часто
Я сиживал недвижим – и глядел
На озеро, воспоминая с грустью
Иные берега, иные волны…


Ранними летними росами
Выйдем мы в поле гулять.
Будем звенящими косами
Сочные травы срезать!


Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц.


Ночь холодная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей,
Под полозьями поле скрипит,
Под дугой колокольчик звенит,
А ямщик погоняет коней.


Далее посчитайте в этом четверостишье все гласные. К результату добавьте
количество букв в названии вида стихосложения, к которому принадлежит
найденное Вами четверостишье. В результате Вы получите число, которое нужно
умножить на 2 и вычисть 1. Это число – номер здания на улице.
Название улицы Вы должны понять из карты-схемы.



Задание ?5
<Поиск>


Каждый человек начинает свою жизнь с поиска. Вы уже прошли много и пройдете
еще больше! Вам нужен Крещатик. Найдите множество арок. Далее найдите особ
мужского пола, которые жили на известном Украинском острове и очень помогли
Богдану Хмельницкому!
Агент над варениками. Его Вы узнаете по косичке. Покажите ему карточку
участника ВелоКвеста ?3.


Задание ?6
<Циферблат>
Вам следует включить Вашу логику и найти закономерность в следующем задании:
У Вас есть циферблат часов с обозначением времени. Рядом с контрольными
точками (3,6,9,12) стоят иероглифами, которые за собой скрывают значение
цифры, возле которой стоят.


Ниже Вам даны еще пять иероглифов, которые нужно поставить возле
соответствующей цифры на циферблате, выходя из логики уже расставленных
контрольных цифр.



Каждый иероглиф обозначает улицу:


Вам нужно попасть в конец улицы, которая равняется иероглифу,
соответствующему цифре 8.
Далее организаторы.
Для получения следующего задания Вам нужно приехать в конец улицы с зеленым
фруктом и сделать его похожим на ежика.





Задание ?7
<Эстафета>
Пришло время проверить ваше умение владеть велосипедом.
В данном задании Вы столкнетесь с эстафетой. Всего необходимо выполнить 3
задания. Каждое задание выполняет только один член команды. После выполнения
первого задания передается эстафета, и другой участник команды приступает к
выполнению следующего задания и т.д.


– Ваша задача проехать участок длинною в 3 метров с максимально низкой
скоростью за 18 секунд. Касаться земли можно только колесами велосипеда. При
касании любой частью тела или велосипеда игрок начинает выполнять задание
заново.
– Ваша задача, проехать между фишками змейкой 50 метров, держа в руках
стаканчик с водой. Касаться земли можно только колесами велосипеда. При
касании любой частью тела или велосипеда игрок начинает выполнение задания с
начала. В случае потери воды ниже указанной метки игрок начинает выполнять
задание заново.
– Ваша задача за 7 секунд проехать 50 метров не разлив воды ниже указанной
метки. Касаться земли можно только колесами велосипеда. При касании любой
частью тела или велосипеда игрок начинает выполнение задания с начала. В
случае потери воды ниже указанной метки игрок начинает выполнять задание
заново.


Задание ?8
<Япония>


В это задании Вам следует решить головоломку, которая пришла к нам с Японии.
Она называется Судоку и для ее решения вам потребуется небольшое правило:
Игровое поле разбито на 9 квадратов, каждое из которых в свою очередь
разбито на 9 клеток. На иговом поле появятся несколько заданных цифр. Все
свободные ячейки надо заполнить цифрами от 1 до 9, так чтобы в каждой
строке, столбце или квадрате ни одна цифра не повторялась.


После решения этой головоломки Вам понадобится центральный квадрат,
выделенный красным цветом. С ним Вам нужно будет проделать несколько
арифметических действий: Из суммы всех цифр верхней и нижней строки вычесть
сумму цифр средней строки и к результату добавить количество ячеек в строке
в большом квадрате. В результате Вы получите номер дома.
Для определения названия улицы Вам нужно будет заполнить маленький квадрат
буквами. Для определения какие буквы и в какой ячейке они должны стоять Вам
нужно будет решить 16 уравнений типа Я1=Б4+Г5 (где Я1 – координаты ячейки в
маленьком квадрате, а Б4 и Г5 – в большом квадрате). После добавления
значений указанных ячеек Вы получите число (В примере Я1), величина которого
равна порядковому номеру буквы в русском алфавите.
Я1=Ж5+Д7
Я2=А2+Д3
Я3=Е2+Д5
Я4=Г6+Б9+И2
Ю1=Г8+Ж8+Б1+Е4
Ю2=Б3
Ю3=З4+В6
Ю4=В8+Д7
Э1=И8+Ж1+З1
Э2=Г8
Э3=Г1+Г7
Э4=Е3+Ж4
Ь1=Ж7+И1
Ь2=Б6
Ь3=З2+Г3+Е7+Ж7
Ь4=Г9+В8+З6+Д5
Из этих букв в маленьком квадрате сложите слово (названия улицы), по
принципу взаимодействия букв между собой по вертикали и горизонтали (по
диагонали слово идти не может).



Задание ?9
<Марафон>
Всего Вам нужно 6 домов. На каждом доме есть латинская буква или цифра,
нанесенная оранжевой краской. Из этих шести знаков получится код типа ААХХХХ
(Х – цифры, А – буквы). Запишите его на зеленом листе и привезите Агентам,
которые находится недалеко от дома ?10. Они на велосипедах.


Начните свой поиск с дома ?Х. На нем первый символ кода. Число Х меньше на
один от минимального количества разрезов, которые нужно сделать на головке
сыра, чтоб вышло 8 кусков.
Улица Нагорная.
Следующий номер дома ?Х+6/32. Символ на доме – это некая цифра. Мы ее
условно назовем
Третий символ на доме ?Y-3/31.
Четвертый символ на доме ? Y+Х+1. Символ на доме – это некая цифра. Мы ее
условно назовем .
Пятый символ на металлическом сооружении возле дома ? Z+Y. Результатом
поиска будет цифра, которую мы условно назовем .
И последний символ кода на доме ?Z+W+Y-1/Y+X+1+Z.


Задание ?10
<Прогрессия>
Вам нужно попасть к месту, которое по своей длине равно 2,8 километра и
имеет вот такую схему:


В этом месте найдите искусственное, большое сооружение, по которому проходят
деревянные и железные предметы.
На этом сооружении осмотрите все деревянные предметы (жизнью рисковать не
стоит и над пропастью лазить не надо). На одном из этих предметов есть
надпись . Это деревянный предмет берется за точку отсчета и на
втором деревянном предмете от будет первый символ кода. Номер 2,
3, 4, 5, 6, 7 и 8 деревянного предмета на котором соответственно нанесены
следующие символы кода, Вы узнаете, если посчитаете геометрическую
прогрессию от 2 с шагом 2 до 8 значения. В результате код будет иметь вид
ААХААААА (А – буквы, Х – цифры). Это код отправьте по телефону в виде СМС
большими буквами на телефоны 8-050-547-37-83 и 8-050-410-99-42.
После отправки СМС все члены команды должны приехать на финиш, который
находится возле большого озера в парке <Нивки>. Ищите организаторов.




Бонус


Это задание не обязательно для решения.


Решив его, Вы можете применить бонус на любом этапе, что даст Вам
возможность не решать одно из заданий (любое на Ваш выбор), а сразу получить
местонахождения следующего Агента. Результат решения бонуса Вы можете
озвучить любому агенту только один раз. Если ответ был правильный (или
неправильный), Агент сделает соответствующую запись Вам в карточку участника
в графу <Бонус>.
Если Вы озвучили ответ на бонус одному агенту правильно, но пока не хотите
его (бонус) использовать, у Вас в карточке появится соответствующая запись,
при предъявлении которой любому агенту Вы сможете моментально получить
координаты следующего агента.


Задание состоит в том, чтоб понять закономерность и поставить в квадрат со
знаком вопроса один из квадратов, которые приведены внизу.



ОТВЕТЫ



Задание ?1
<Логика>
В документе 810 страниц, решив указанную формулу, Вы выходите на улицу
Суворова.
У нового шестигранного карандаша 8 граней. Разделив их на два, Вы получаете
4.
Ответ: Суворова, 4.


Задание ?2
<Сильпо-Химия>
В этом задании нужно было найти рулон туалетной бумаги, купить его и
принести чек агенту.
Ответ: Туалетная бумага.


Задание ?3
<Квартал>
Нужно было найти улицу Лескова, 8. Во дворе была довольно интересная красная
стена.
Ответ: Лескова, 8


Задание ?5
<Поиск>
Агент находился возле ресторана быстрого питания <Здоровеньки Були>. У его
входа были казаки, которые и помогали Богдану Хмельницкому. Агент находился
над варениками, в небольшом дворике (над самим кафе). Нужно было заехать в
него с правой стороны здания и там найти агента.
Ответ: Казаки, Агент находился во дворике над рестораном быстрого питания
<Здоровеньки Були>


Задание ?6
<Циферблат>
Логика заключалась в количестве углов в иероглифах.
Поняв эту логику Вы сразу выходили на Боричев Ток.
Конец улицы имелся ввиду не номерной, а в принципе конец.
Ответ: Боричев Ток


Задание ?7
<Эстафета>
Здесь вроде все ясно! На будущее мы введем анкеты на подлобные задания .
Ответ: Проходила эстафета на улице Боричев Ток


Задание ?8
<Япония>
Нужно решить японскую задачку <Судоку>. Решив ее, нужно было заполнить
маленький квадрат буквами, из которых найти нужную улицу. Улица в квадрате:
Межигорская.
Далее требовалось посчитать по указанному в задании принципу номер дома. В
этом месте задание решалось не правильно из-за вины организаторов, но если б
в задании взять не средний красный квадрат, а весь квадрат целиком –
получится цифра 54.
Ответ: Межигорская, 54 (Где был агент); Межигорская, 18 (Ответ на задание).


Задание ?9
<Марафон>
Сыр режется на 3 куска. Номер первого дома 2 (Буква на доме <Т>). Следующий
8/32 (Цифра на доме – 9). Третий – 6/31 (Буква на доме <К>). Четвертый – 12
(цифра на доме 1). Пятый – 10 (цифра на доме 7). Шестой – 16/13 2 ( цифра на
доме 2).
Ответ: Код ТК9712


Задание ?10
<Прогрессия>
Слово, которое нужно найти, было написано с ошибкой специально для внесения
интриги в игру. Некоторые команды на этом попались. Нужные номера шпал: 2,
4, 8, 16, 32, 64, 128, 256. Код который нужно было выслать виде смс был:
КТ3LABCD
Ответ: Результат прогрессии: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256; Код: КТ3LABCD


Бонус
Oтвет:первый квадрат.