Уже точно известно, где они пройдут. Проект самого длинного — 7 км — почти готов. «Он соединит Броварской проспект в районе станции метро «Левобережная» с площадью Победы. Проект сейчас уже на стадии технико-экономического обоснования», — говорит директор «Киевдормостпроекта» Владимир Воробьев. Остальные — в работе: один соединит улицы Фрунзе в районе пивзавода «Подол» с Черновола, второй — электродепо «Оболонь» и Троещину в районе улицы Милославской («Северный переход»), третий — Днепровскую набережную с улицей Богатырской и четвертый — мост Кирпы с Железнодорожным шоссе в районе улицы Киквидзе (будет пролегать под ботсадом). Правда, директор Института города Александр Сергиенко сомневается, что так удастся решить проблему пробок. «Чтобы эти тоннели разгрузили улицы, их нужно тщательно увязать с транспортной системой города. Гаванский и Московский мост показали, что пробки никуда не деваются — они просто перемещаются на соседние улицы».
Воплощение идей требует больших денег. Уже появились мысли ввести за пользование таким ускоренным видом передвижения плату. Мол, за рубежом в городах тоже есть платные зоны. «Строительство одного тоннеля потребует не менее 60 млн евро, а все пять потянут на не менее чем 350 млн. Нужен будет инвестор. А он должен вернуть вложенные средства», — сказал нам г-н Воробьев. С размером платы не определились. «Она не может быть больше 1—2 евро, иначе ими просто не будут пользоваться. Это сколько же лет потребуется, чтобы их окупить?» — говорит г-н Сергиенко.
а как же кольцевая? или её после тоннелей будут строить? 🙂
Представим,что финансовый климат сложится как нельзя лучше...Не пойму другого:
Метро-режимное предприятие.Регламент движения,обеспечение,эвакуация при форс-мажоре отработаны до автоматизма и возложены на должностных лиц.Глубина "Арсенальной" более 100м.
Тоннель-под Днепром,значит-глубже "Арсенальной".При нашей манере езды и аварийности,каким способом можно решить вопросы безопасности и эвакуации людей с такой глубины?!!
все происходит аналогично - специальные системы, планы, отработки до автоматизма, ответственные должностные лица...
🙂 очень смешно (не в теории,а на практике)
В метро пассажиры в свободе действий ограничены машинистом и боязнью контактного рельса.Есть маневр в пределах перегона между станциями...
Авто в трафике - зад в зад.Пассажир волен брести куда угодно.Авария с возгоранием,разборками кто "козел" и над головой сотня метров...
всегда рад поднять настроение жж-юзеру 🙂
Вот эта фраза буквально вдохновляет:
"Проект самого длинного — 7 км — почти готов."
И тут же следом ушат холодной воды:
"Проект сейчас УЖЕ на стадии технико-экономического обоснования»"(ТЭО)
Но ведь ТЭО это самая первая,самая предварительная, стадия предшествующая проектированию.Разработка проекта начнется только после утверждения ТЭО,определения источников финансирования строительства тоннеля и выделения средств на проект и рабочие чертежи.
Так что без паники.Время накопить Евро для оплаты проезда по тоннелю еще есть.
+1 эти слухи уже просто умиляют ))
третий — Днепровскую набережную с улицей Богатырской
А шо, Космос опять вернулся к власти????!!!!????
лучше сделать эстакады над городом с прозрачным асвальтом
едешь а под тобой весь город
и рыть ничего ненадо
Тоннели, в принципе, вещь хорошая, но вот как с оплатой? Создавать "турникеты" по сбору копеечек и устраивать новые пробки? Понавесить "Визирей" и рассылать модифицированные "письма счастья"? 😉
это новости будущих времен. нет и смысла обсуждать. чего только не прожектировать. маниловщина. без бюджета, без менеджмента. пшик
Чёй-та тоннель на фотке какой-то подозрительный, на ускоритель похоже...
Или по этим транспортным тоннелям сразу на Марс будут разгонять/отправлять?
😉