К сожалению, дата выпуска на буклете не указана.
Сказано только, что «население Киева составляет 1104 тыс.чел.» — можно, наверное, по этим данным восстановить год.
Еще выкладывать?
К сожалению, дата выпуска на буклете не указана.
Сказано только, что «население Киева составляет 1104 тыс.чел.» — можно, наверное, по этим данным восстановить год.
Еще выкладывать?
Ну ты помнишь, я как-то выкладывал фото от 1956 года _asa/117453.html
http://www.livejournal.com/users/nestor
Очень и очень похоже!!!
Так что действительно можно датировать то цветное фото 1956-58 годами.
Но почти такой же я помню эту площадь в 1973!
Было бы классно вместе со старыми вывешивать современные. szec/734966.html
например как
http://www.livejournal.com/users/pa
Дополняйте! А потом можно совместно сделать мини-сайт: "Киев тогда и теперь".
Надо бы еще в отцовские архивы заглянуть...
ок.Сайт уже делаем,подумаем о подобном разделе.
Выкладывать! Интересно!
Там, вдалеке, можно увидеть троллейбусы. Это 16-й и 18-й. Ими я ездил в школу.
За троллейбусами - маленький фонтанчик.
Слева Главпочтамт, там работали мои родители. Отец брал меня на ночную смену 8 мая, а назавтра был военный парад.
Эту площадь я вижу и сегодня, когда прохожу по пластмассовому Майдану.
Так что ВЫКЛАДЫВАТЬ!!!
А я 18-м ездил к тете на Дорогожицкую, а много позже - к сестре на Виноградарь. А живал, приезжая в иев, справа, на Челюскинцев, ныне Костельной.
Эх, были времена! Иных уж нет, а те далече...
И троллейбусы на снимке ещё советские... А к семидесятым их уже не осталось, заменили на чешские. (Теперь, кстати, и минские есть с низким полом -- якобы для въезда инвалидов).
И еще раз кстати - в 1973 я на таких еще ездил.
Может быть...
А к нам пустили троллейбус году в 70-м, и это уже были чешские "Шкоды" (как правило, сцепка из двух вагонов). А на старых советских троллейбусах я по Киеву так ни разу и не поездил. Вот на трамваях да -- в том числе на двусторонних, типа восьмёрки, которая возде университета утыкалась в тупик и ехала обратно по красивому спуску, который осенью был усыпан жёлтыми листьями.
А я на таком тянитолкае по Владимирскому спуску катался.
А вообще сколько трамвайных маршрутов на моей памяти поснимали...
И на Голосеевской площади, кажись, была тупиковая "тянитолкайная" остановка, откуда 9-м и 10-м трамваем можно было не спеша доехать на Подол и на вокзал.
Я с Байкова кладбища пару раз на Подол трамваем ехал. загадочный маршрут, идет буквально в ущелье.
Увы, рельсы сняты.
И у нас та же петрушка. Сейчас, правда, собираются кое-где прокладывать пути. Но пока только собираются.
Скорее всего, это девятка и была, она как раз мимо Байкового и шла.
А ущелье -- это Глыбочицкая (уже на спуске к Подолу)? Других на этом маршруте вроде нет.
Она самая.
Кстати, не "якобы" - вот как раз позавчера видел, как инвалид на коляске въезжал в низкопольный автобус той же фирмы (МАЗ).
Выкладывать.Думаю может быть интересно...
в 1959 было 1 млн.106 тыс. чел.
значит, где-то 57-58 год.
Стало быть, они просто указали результаты последней переписи. Ибо на буклете стоит цена 60 копеек, т.е. выпущен он заведомо после 1 января 1961 года, когда прошла деноминация.
Загадка! Где же выходные данные?
скорее всего именно так и было.
и потом сфотографировать-то могли в 58 и данные указать этого же года. а потом выпускать фотографию сколь угодно долго.:)
Да, чрезвычайно интересно сравнить.
Я о таком же мечтаю в Петербурге. Надо заняться. Тоже чрезвычайно интересно :))
А я всё никак не соберусь заняться тем же про родной город. Увы, открытки сканировать куда легче, чем слайды 🙂