«ТУРБИНА». Первая в Киеве трехуровневая развязка в форме кольца возле моста Патона, которую назвали «турбиной» из-за ее конфигурации, уже фактически работает. Движению почти не мешают рабочие, которые наводят порядок рядом. Хотя, как мы убедились вчера, побывав на месте, ездить впервые по новой развязке будет сложновато, а приезжим придется покрутиться. Хотя власти обещают, что со знаками и указателями проблем не будет — их установят в нужном количестве, учитывая важность развязки. Столичные водители, которые ее уже опробовали, говорят, что перед тем как туда ехать, каждому нужно выучить внимательно схему и приготовиться к плотному движению, где не обгонишь. «На мой взгляд, съезды-заезды на Набережную слишком узкие. Например, на съезде с Набережного шоссе на бул. Дружбы народов, даже в выходной, когда интенсивность движения намного меньше, появляется тянучка. А в будни здесь гарантирована пробка», — считает водитель Андрей Колюжный.
ФОТО: Развязку у моста Патона откроют на днях
Несмотря на выходной, вчера там трудилось не меньше сотни рабочих и не меньше десятка машин — экскаваторы, бульдозеры, тракторы. Облицовывали камнем тоннели, высаживали клумбы и разравнивали почву для газонов, монтировали фонари. Работы идут и в подземном пешеходном переходе рядом с развязкой. Вчера там было все в пыли и грязи, а людям приходилось лавировать между кучами песка и натянутыми оградительными ленточками. Такое впечатление, что за два дня рабочие могут не успеть. Но власти уверяют, что справятся. «Все работы возле моста Патона завершим к 9 Мая. Проезжая часть уже везде готова. Так что в сроки укладываемся. Сейчас занимаемся только благоустройством — высаживаем клумбы, наводим красоту. Правда, точная дата торжественного открытия пока не установлена», — сказал нам гендиректор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский.
Напомним, общую стоимость развязки, которая призвана избавить от пробок набережную, власти оценивают в 287 млн грн. Над Набережным и Надднепрянским шоссе построили мосты, а в насыпи под мостом Патона и бул. Дружбы народов сделали тоннели. И все это соединили в кольцо, внутри которого построили так называемые «турбины» для левых поворотов.
БАЖАНА. Близится к завершению и еще одна масштабная реконструкция. На пр. Бажана, где обещают суперасфальт, красивые фонари и велодорожки, к 9 Мая планируют закончить все основные проезды. «На всех участках уже будет готов верхний слой покрытия: от Южного моста до Харьковского шоссе — полностью. Но там еще останутся работы, связанные с путепроводами, подземными пешеходными переходами, обустройством велосипедной дорожки, освещения и, конечно по благоустройству. Все полностью планируем закончить к 20 мая, то есть ко Дню Киева откроем новый проспект 100%», — говорит Глинский. Кроме того, в этом месяце «Киевавтодор» планирует доделать ремонт на ул. Горького, а к Евро-2012 сдать отремонтированный участок дороги Киев—Гостомель — от КП до границы области.
О! Спасибо, что нарисовали общую схему. Буду знать.
Я проезжал вчера мимо, там куча пояснительных указателей.
Хрен успеешь разобраться при скорости хотя бы 50 км/ч, вот что я скажу вам :))
В точке слияния потоков 3 и 4 - 5 рядов сливается в два, которые уступают основоному потоку с моста Патона, и все стоит. Любой маневр, кроме сквозного проезда по перекрестным дорогам - с утра вообще нереален. Такое впечатление, что тупо своровали деньги на еще одну полосу.
Судя по фото - помесь бобика с носорогом - современная турбина с любимым автодоровским клевером 40 летней давности! Такую развязку нужно было строить в 3 уровня, а не в 2! Но главную задачу она, конечно решает - сквозной проезд из Кончи в центр без остановок и светофоров))
Такая себе месть киевлянам)
Я как-то туда попал и пришел к выводу, что до этого было лучше. Эту развязку можно назвать мышеловкой. Не понимаю, кто мог утвердить этот шедевр
Первая серия состоялась на развязке у моста Метро: по набережной только прямо. "Турбина" тоже не поощряет каких-либо движений, кроме как прямо и направо.
А с Кончи ничего другого и не надо :))
Там должно быть 3 уровня, посторили х.з. что!!!! Сделали еще хуже!!