Он, действительно, еще в бытность его руководителем Украины способствовал решению вопроса о проектировании и строительстве нашей подземки. Вполне вероятно, что строители учитывали возможность приезда сюда из Москвы самого Хрущева. Так что в художественном оформлении станций заранее приноравливались к его интересам и пристрастиям. Вот, например, на той же станции «Крещатик» платформы украшены майоликовым украинским орнаментом – вполне по вкусу любимому руководителю, любившему носить вышитую сорочку. А сверху проходит металлический карниз. Теперь уже мало кто замечает, что на этот карниз нанесено главное сельскохозяйственное пристрастие Никиты Сергеевича – початки кукурузы вперемешку с подсолнухами. Как раз в конце 50-х – начале 60-х годов пропаганда распространения кукурузы на всех широтах Страны Советов достигла своей кульминации!
Да, с кукурузой у Хрущева получился конфуз,как за 200 лет до него у Ектерины II с картошкой. У той доходило до картофельных бунтов, но потом научилась матушка Россия кушать картошку и даже ценить. А партийные функционеры, выслуживаясь, хотели внедрить кукурузу квадратно-гнездовым способом в северных регионах и, конечно, дискредитировали это начинание. Они не понимали, что надо учитывать свойства растения и климатические условия для внедрения. "В жизни всякую петрушку надо с толком применять". Когда политики не признают знания специалистов, так всегда получается.
Блин, картинку не из той оперы засадили.
Должно быть вот что:
http://www.ljplus.ru/img4/m/i/mik_kiev/kukuruza_metro.JPG" width="600" height="450" alt="13,49 КБ">
Материал – анодированный алюминий.