Вообще было заметно, что парень истосковался по родине. Оказывается, жизнь за границей совсем не сладкая. Канадцы особо не жаждут общения с нашими эмигрантами, да и наши друг с другом надолго дружбу не заводят. Все в погоне за длинным у.е., то есть за канадским долларом.

Основная проблема там для наших парней – недостаток женской ласки. Канадки знаться с эмигрантами не хотят, а наши девчонки в поисках лучшей жизни тоже набивают себе цену в надежде выйти замуж за обеспеченного канадца. Когда мы шли с другом по улицам, любопытно было наблюдать, как бегают его глазенки от одной девушки к другой. Да, брат, это тебе не Канада!

После третьей бутылки нашенского пивка Андрея, как говорится, «понесло». Оказалось, что Канада ему надоела, что там вообще скукота, все какие-то нудные, и вообще при возможности вернулся бы в Киев и тут же женился.

После задушевного разговора, проголодавшись, мы по просьбе Андрея решили зайти… куда бы вы думали? Ну конечно же, в «Макдональдс», как оказалось, его любимое заведение. На мое замечание о том, что еда здесь вредная для организма, Андрей ответил так: «Да, я знаю, что «Макдональдс» – это вредно. Особенно картошка фри. Но она такая вкусная, я ее так люблю!» Продолжать дальше дискуссию не имело смысла.

В разговоре между едой я узнал, что у себя дома, в Канаде, Андрюха садится в свой старенький BMW черного цвета, включает на полную Серёгу «Черный бумер» и с улыбкой на лице едет на работу.

Подзаправившись разными «макфлури», «макфишами» и прочей ерундой, мой друг неожиданно выпалил: «Здесь все не такое на вкус!» Правда, он так и не сумел объяснить, чем ему не угодил киевский «Макдональдс», да я и не заострял на этом внимания – ну их к лешему!

После этого мы решили сходить в кино. Как рассказал Андрей, у них цены на билеты, как и у нас, также зависят от кинотеатров. Он, например, ходит в кино за 16 канадских долларов. Наши цены его, понятное дело, порадовали.

В кинотеатре Андрей, пока я покупал «колу» (которая, к слову, также ему не угодила) и «попкорн» (хоть тут он промолчал), успел взять телефончик у некой девушки. Каково же было его удивление, когда он узнал, что она дала ему номер мобильного, а не домашнего. Оказывается, у них так не принято. Более того, из разговора я узнал, что мобильный телефон для среднестатистического канадца – непозволительная роскошь. Кто бы мог подумать!

Во время просмотра фильма я почему-то думал о том, что, уезжая в ту же Канаду в начале 1990-х, люди думали, что у нас все будет на букву «ж» как минимум лет триста. Оказалось, что бардака и беспредела хватило всего на несколько лет, после чего страна потихоньку начала восстанавливаться: бандитскую романтику извели, очереди пропали, появился выбор и очередная вера в светлое будущее.

Наступил вечер, а за ним и ночь, а мы все болтали и болтали, то на улице, то в очередном кафе. Наконец, когда часовая стрелка пересекла цифру «3», мы попрощались до завтрашнего дня. Я посадил сильно захмелевшего дружбана в такси, а сам медленно побрел домой, размышляя о том, как у нас все-таки хорошо!

 

http://www.from-ua.com/voice/4231b1a0b32e5/   Алекс Потехин