Трехуровневую развязку в форме кольца, которую возводят возле моста Патона (в Европе такие называют «турбиной»), строится в Киеве впервые. Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться, но она действительно не самая простая для понимания. «Над Набережным и Надднепрянским шоссе строятся путепроводы, а в насыпи под мостом Патона и бул. Д. Народов делаем тоннели. И все соединяется в кольце. А внутри кольца мы еще делаем «турбины» для совершения левых поворотов», — рассказал нам проектант института «Киевпроект» Рашид Халилов. Тем, кто едет со стороны Надднепрянского шоссе и собирается повернуть направо к мосту Патона, нужно свернуть в обособленный первый правый поворот. Тому, кто едет на Д. Народов, нужно на второй правый поворот и выехать на кольцо. С первого правого поворота заехать на кольцо будет нельзя.
Визуализация была создана «Проектним бюро «Киевпроект» автор Полад Халилов
Эстакада. По ней от моста Патона можно будет попасть прямо на Днепровский спуск. Фото: Ю. Кузнецов
По словам замдиректора «Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николая Васильцова, уже закончены буровые работы на одном тоннеле, на втором — приближаются к концу.
Также заканчивают бетонировать опоры эстакады, которую строители уже прозвали горбом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. Сейчас там стоит светофор и тормозит движение. А уже летом водители, которые едут от моста Патона, будут заезжать на эстакаду и выезжать на первом перекрестке Днепровского спуска. Водители ждут новых развязок. «В Киеве машин все больше, дорог на них не хватает, — смеется водитель Алексей. — Считаю, что развязки давно надо было строить, главное, чтобы водителям объяснили, как по ним будет организовано движение, и не забыли повесить указатели и сделать правильную разметку. А то возле «Днепра» первое время бесконечно аварийная ситуация была».
ГЛОНАСС detected?
Непонятно. Процентов на 80 это все та же развязка, что и сейчас.
Там главная проблема - отсутствие развязки на площади Великой Отечественной войны. Но про это ничего в статье нет.
P.S.: иллюстрации смотрите на сайте Сегодня - здесь их зачем-то пережали.
Какое говно(((
Была же удобнейшая развязка! Нет, ее надо превратить в подобие развязки на южном(
чем удобная?
пробками со стороны надднепрянского в сторону дружбы?
сомнительное удобство...
Как показывает практика пробка из-за дебилов а не из-за развязки. Зато теперь будет и пробка и офигезно-идиотская развязка
От чего же дебилов???
А не из-за числа желающих выехавших с нового дарницкого моста добраться скажем до Печерска либо Дружбы народов?
Не несите вздор!
Одно дело когда дома старые разваливают ради недолугого урода новостроя, другое дело когда в корне переделываю развязку с целью нормализации движения.
Не несу. Уже который год наслаждаюсь прекрасными навыками украинских водителей. Прекрасно знаю что не едь каждый баран по-наглому быстрее бы проехали все.
Оно несомненно так, но увы, пропускная способность ныне существующего клевера ничтожно мала, и развязка несомненно нуждается в модернизации, другой вопрос как эту модернизацию оформят, в плане надлежащей расстановки знаков и прочего.
Можно было немного разширить клевер. А они превращают его в развязку южного
так куда же расширять?
под эстакадой на поворот к дружбе, не особо то и расширишь...
В ЛА развязки куда похлеще южноги, и ничего...
люди живут...
То что где то жопа похлеще не оправдание. Запросто посидев можно придумать как разширить пожертвовав пляжем, коллектором Неводничи, частью ботсада и т.д.
Мил человек, куда же расширять, если вся проблема заключается в проезде под эстакадой и двухрядным выездом на неё по направлению к дружбе...
Что и как расширять под эстакадой можно?
Подпилить облицовочный гранит?
А что делать с остальными участниками движения, которые движутся по направлению к парковой?
1 полоса?
Нет, однозначно нужно было переделывать, и верно что переделывают...
А недовольные, по бубнят и перестанут...)))
Далее считаю сей диалог бессмысленным, ибо к консенсусу не придём, а потому и исчерпанным!
В любом случае перемены, если они направлены на улучшение нынешнего положения это чудесно, а главное ничем жертвовать не нужно! 🙂
Считайте как хотите мне на это как то накласть.
Можно уничтожить все старые здания города потому что они мешают и создают пробки, а на их месте разширить дорогу. Но это не выход, так что подумайте головой.
Милейший, головой прежде всего вас думать прошу, при чём тут старые дома???
Я о развязке вы мне о старых домах, связи не вижу, да и нужды не вижу никакой их разрушать, даже больше скажу, что это кощунство...
А касательно развязок, не справляющихся с тем, чем они справляться должны, смысл в них тогда??
Я вас призываю тоже думать головой. Если можете. Дома по аналогии. Они ведь так же сюжают улицы, и не дают проехать авто. Развязки справляются. Кроме осободебильнопостроенных.
вот я тоже не понял, нахрена было ломать добрый старый привычный клевер
да за тем, что при нынешнем количестве транспорта на длолгах он более не актуален и полностью исчерпал себя.
особенно после строительства нового дарницкого моста.