Система соединительных веток.
Поезда здесь ходят крайне редко, а большая часть тоннелей здесь освещена в любое время суток. Съезд внутри СВ. Левый путь идет в сторону станции Крещатик, правый в сторону Кловской. Справа вытяжка из вентшахты.
Главная примечательность съезда — профиль тоннеля, напоминающий по форме луковицу. Вид в сторону тоннеля, ведущему к съезду за станцией Майдан Незалежности.
Съезд к действующим тоннелям за станцией Кловская.
Следующим местом, куда мы отправимся, будет одна из двух законсервированных станций в составе функционирующей линиий — Львовская брама.
Строительство станции началось еще в 1991 году, но из-за недостатка финансирования и отсутсвия комплексного решения проекта реконструкции Львовской площади, где должен был располагаться выход со станции, дату открытия многократно переносили. В конце концов, в 1996 году, был запущен участок Золотые ворота — Лукьяновская, в который Львовская брама так и не вошла.
Сейчас местные власти прогнозируют открытие станции во второй половине 2013 года, однако никаких работ по началу проходки эскалаторного наклонника, ровно, как и по отделке станции до сих пор вестись так и не начиналось.
Доброго дня, проводятся чи у вас екскурсії по тугелям метрополітену?