Заказ экскурсий

с 10.00 до 19:30 ежедневно

Заказать онлайн

place

Статьи

Пешеходный мост через улицу Гетьмана

Крытый надземный пешеходный переход через улицу Вадима Гетьмана — часть Малой окружной дороги, у пересечения с улицей Лебедева-Кумача. Открыт в августе 2004 года.

Пешеходный мост через Московский проспект

Надземный пешеходный переход через Московский проспект — часть Малой окружной дороги, у поворота на улицу Лайоша Гавро возле ТЦ "Plazma". Мост представляет собой балочное пролетное строение длиной 56,4 м. Габарит прохожей части — 3,0 м. Генеральный подрядчик строительства ОАО «Мостобуд». Открыт осенью 2004 года.

Сквер на Смоленской

Расположен на углу улицы Смоленской и Ковальского переулка. Ранее в сквере был установлен памятник Ф.Э.Дзержинскому. В начале 90-х памятник демонтировали, и в настоящее время (2012) сохранился лишь цоколь.

Памятный знак аллея «Дружба без границ»

Памятный знак дружбе украинского и чеченского народов, а также детская игровая площадка были открыты в рамках фестиваля украинско-чеченской дружбы «От Днепра до Терека» общественной организацией «Диаспора чеченского народа» и городской властью Киева. Текст:»Аллея «Дружба без границ» киевлянам от Диаспоры чеченского народа в Украине» *Откр. 24.10.2012; гранит

Пешеходный мост через Русановский канал (2)

Пешеходный трехпролетный железобетонный мост через Русановский канал, построен в середине 1960-х годов. Соединяет бульвар Алексея Давыдова (Русановка) и улицу Ованеса Туманяна (Левобережный массив). Длина — 110 метров, ширина — 4 метра.

Путепровод Броварской проспект. Метро Лесная

Трехпролетный железобетонный автомобильный путепровод над Броварским проспектом за конечной станцией метро «Лесная». Путепровод пересекает проспект в месте стыковки улиц Попудренко и Киото.

Путепровод Броварской проспект. Метро Черниговская

Автомобильный путепровод с трамвайной линией над Броварским проспектом возле станции метро «Черниговская» — часть Малой Окружной дороги Киева, на данный момент ее самое узкое место — всего четыре полосы. Путепровод и развязка построены в конце 1960-х годов вместе со станцией метро «Комсомольская» (с 1993 года — «Черниговская») и получили название Новороссийской площади. Материал конструкции — железобетон.