Вот такие предупреждения-объявления должны быть опубликованы в каждой газете в преддверии праздников и гуляний.
А если серьезно, то вид гуляющей толпы, особенно вечером, в День Киева, может вызвать ассоциации только с городом, отданным на растерзание толпе варваров или, точнее, стаду гоблинов. Грязные особи с банками пива, обвешанные такими же грязными и вонючими подружками, изрыгающие матерщину и блюющие себе под ноги, эти «празднователи», по мнению киевского руководства, нынешнего и прошлого, наверное и есть, «дорогі кияни і гості столиці». Если бы, спаси Бог, в этот момент на Крещатик спустились бы любопытные пришельцы, то вывод их был бы неутешительным: на планете Земля, в стране Украина, в городе Киев, 28 мая, в 9 вечера собрались генетические отбросы, интеллект отсутствует полностью, любые контакты нежелательны!
Странно, что наш новый мэр, позиционирующий себя как богобоязненный и высоконравственный мужчина не пришел в ужас и не выступил с гневным осуждением творящегося в День Киева напротив его офиса. Или его духовный пастырь узрел в народных гуляниях нечто родное, домашнее – картинку джунглей во время брачного ликования обезьян? Хотя, со знанием вопроса могу утверждать, что подобного безобразия в африканской деревне бы не стерпели.
Если быть честным, то традиции подобного рода гуляний были заложены ещё старым руководством города, для которого вид ликующей пьяной толпы был привычен, поскольку вполне отражал их нравственный и интеллектуальный уровень деревенского жулика. Но не будем перекладывать ответственность на старое жулье. Жаль, что Леонид и Алина не прошлись хоть раз по Крещатику во время празднования Дня города, оставив Maybach и MacLaren на парковке под «Феллини». Если же все же прошли, и увиденное доставило им удовольствие, то тогда хотелось бы слышать их мнение по этому поводу. Как-то не вписываются блюющее бычье в тот светлый образ «пересічного українця, хворобливо чуйної та духовно вродливої людини», который преподносит нам золотушный и убогий уродец под названием государственная пропаганда.
И дело здесь не в том, киевляне это, или приезжие, а в общенациональном бедствии – пивном отупении населения, отсутствии нравственных и интеллектуальных ценностей, отсутствии национальной или какой-либо другой идеи у огромного числа молодых людей. Оголтелая и навязчивая реклама жизненных ценностей от «Оболони» и «Славутича», от UMC и Киевстара, культуры от «Хортицы» и Nemiroff, — вот то, что мы имеем сейчас в качестве общественной пропаганды. Потная пьяная рожа орущего матюки полуголого пэтэушника и его извозюканной дешевой тушью подружки с банкой «Оболони» в руке –вот настоящее лицо молодого гражданина Украины. Глядя на вечерний Крещатик, можно сделать вывод, что жлобство одержало сокрушительную победу над любыми проявлениями культуры и интеллекта и теперь справляет свою обблеванную тризну на центральной улице одного из культурных центров мира.
Возникает закономерный вопрос, при чем здесь День Киева? Почему в этот день большинство нормальных жителей стараются не совать нос на Крещатик, а то и вообще уехать их города? Почему празднование дня моего города превращается в шабаш настоящего быдла в сердце столицы? Для того, чтобы торгово-пивные магнаты могли увеличить свои прибыли, чтобы мафиозные группки, контролирующие попрошаек и цыган могли заработать ещё? Тогда причем здесь МОЙ город? На его праздник, его же загаживают донельзя, оскорбляют его же жителей, а потом, спрятавшись в свои щели и норы, ждут очередного уикенда, чтобы приехать и нагадить ещё и ещё раз. Господин Черновецкий, как подобное сочетается с вашей божественной моралью? С Омели уже взятки гладки, да и что с бывшего комуняки взять в плане культуры? Нагадил, накрал и у*бал! Теперь с вас спрос, Леонид Михайлович…
Где, черт побери, киевская уличная милиция, которая живет за наш счет? Или переодевшись в бычье, она также с пивком и размалеванными марухами дефилирует улицами?
Да и кому нужны эти гуляния на Крещатике вообще? Не перенести ли их в прекрасные парки возле Верховной Рады, не заставить ли пивными ларьками улицу Банковую? Не устроить ли массовые мочеиспускания и блевания возле серых домов на Лютеранской? А слабо покакать под Кабмином, если это можно сделать в арке на Лютеранской?
Легкими штрихами можно коснуться и засилья крохотных чумазых ромов предлагающих букетики прохожим с настойчивостью бойцов «Беркута». Бабушек-старушек-попрошаек, продавцов всякой дряни с омерзительных лотков, наглых и жадных таксистов или то быдло, которое приезжает из окрестных поселков «бомбить» на киевских улицах, поставив на крышу своих общественно-опасных автомобилей желтый гребешок. Оторопь берет, когда они паркуют свои «такси» прямо на тротуарах Майдана, почти подъезжая к фаллическому символу государственной независимости. Равнодушные или коррумпированные гаишники не обращают на это ни малейшего внимания. Тема так называемых «такси» заслуживает отдельной публикации.
Не «хрущі над вишнями гудуть», «а бики Хрещатиком блюють», — префразируя поп-идола украинской культуры, можно было бы закончить данное повествование.
P.S. Количество слов производных от слова «блевать» в этой статье, равно количеству граждан обоего пола, опрожняющих свой желудок, которых успел подсчитать автор, прогуливаясь в воскресенье, 28 мая вечером на участке от Бессарабки до Майдана, в промежутке времени 22.30-22.45.
Підтримую обома руками! Досі не уявляю, коли ж не доведеться більше думати про боротьбу з так званими "биками". Скільки ще існуватиме ПБТ?...
Тільки знайшов цей цікавий ресурс, що присвячений нашому місту. Вступив до спільноти, звичайно ж!))
Простите киевлянина в пятом поколении за то, что сейчас скажу. После войны в город вернулось 8 процентов довоенного поколения киевлян. К этому следует добавить 25 процентов, которые пережили оккупацию.
Все остальные - пришлые. Они то и создали послевоенный Киев. Милый, тихий, провинциальный, местечковый.
Тот, который сейчас с претензией на "був в Києві, воду з бульбашками пив, на метро й як його там, финикульору катавси" добивают неофиты. Чего мы хотим? Стерилизации города? Невозможно это, господа... Нужно ждать, пока сдохнут последние коренные киевляне. А уж затем здесь настанет "праздник, который всегда с тобой..."
Автору респект! Полностью разделяю его раздражение и неприятие, вызванное засилием малокультурного быдла в Киеве, особенно по "праздникам".
Имхо - хронический кретинивизм автора пополам с маразмом...
Ну что за фигня? Что за пафос? Кто-то, будучи киевлянином во втором колене, берется судить о приезжих?
Смысл написаного непонятен. Обосратьобгадить? Бултыхнуть, без конкретных действий, кусочком своего негодования в белую керамику интернета...
Показать, что он лучше за счет других?
Я оцього не понімаю (с) Подеревянский
Блевать на кресте - не считаю правильным. Но выпить пива под памятником MSIE в пятницу со старыми друзьями, посидеть на травке - почему нет?
Культура Киева - как среднее от культуры всех его жителей. Это так и этого не изменить. А обзывать людей быдлом только потому что у них другой уровень культуры... Только вызывает ответную агрессию. Не стоит самоутверждаться за их счет.
"В театр в джинсах" - реально улыбнуло..
Вспомнились джинсы, длинные волосы у парней, жвачки, кросовки и прочие "безнравственные" вещи.
Не вижу реальных предложений. А так как кроме сотрясения воздуха ничего конкретного кроме вони нет - КГ/АМ.
согласна - во время праздников уже очень давно стараемся быть подальше от города
хотя справедливости ради - надо отметить, что в прошлом году с утра в районе Михайловской, Андреевского - было все очень прилично
вечером не гуляли, посомтрели салют от республиканского - там никого в парке нет
Наконец-то, кто-то озвучил то, о чем я думаю давно. Конечно резковато неножко, но думаю это с расчетом, чтоб "герои"статьи, если будут ее читать, что-то из нее поняли (или хотя бы знакомые слова нашли).
К сожалени, пройдясь по Крещатику в дни и время отдыха, стьановится тошно и грустно. Сколько лиц неотягощенных интеллектом, сколько новых слов великого русского и спивучего украинского, сколько впечатлений от увиденного....Эх, какая ж мы после этого европейская столица, где наша интеллектуальная элита, где наша управляющая элита?И где окажемся мы с вами после еще нескольких лет "такого", во что превратится наш любимый Город?
Эх, какая ж мы после этого европейская столица
(Вспомнив относительно недавние события во Франции) А что?.. Нормальная столица!
К слову о "...новых словах...": общественность как-то спокойно воспринимает переползание т.н. "языка падонкофф" из интернета на бигборды рекламные и в сленг дикторов радио и ТВ.
Интелектуальная элита никогда не занималась (у нас) управлением. И преспокойно себе развивает свой интелект... Или, хотя-бы, не дает ему усохнуть. А управляющая - управляет (из ресторанов, с дач и т.п.)
сложно не согласиться.
остается только вопрос "что делать?"
не какой-то почти абстрактной власти, а отдельно взятым человекам. тем, кто не согласен.
Тем хто не согласен - на БЖ:)
короче говоря быку-бЫково, а хипу-хИпово.
Был на дне города во Львове - апсолютно таже херня. И наверное везде так
Заказывть билеты на другую планету, наверно...
А что тут странного?.. Все идет по намеченому пути. Или для кого-то новость, что толпой баранов управлять гораааздо легче, нежели обществом интелектуалов? И шановному пану Черновецкому это тем паче известно и близко.
Честно говоря, я могу судить о Дне Киева только по этому оччерку, т.к. сам был вечером того дня всего-лишь на Софиевской площади, Михайловской и на Михайловской улице с которой понаблюдал феерверк (не доходя до Майдана). Публика была там разношерстная, но "бычья" немного...
А вот на День Европы (или как там биш его?) занесло меня случайно с Подола на Крещатик в середине дня... М-да, давно я не видел такого сборища! 🙁 Хотя за неделю до онного Дня я преспокойно гулял по Крещатику.
И водить чиновников туда бесполезно: часть из них когда-то тоже была таким же "бычьем", так что им "это" ближе. И рассказывать чиновникам бесполезно о том, что "вот тому домику 300 лет". Чиновник тут же подсчитает, что срок эксплуатации у "домика" давно вышел и дешевше его снести, чем реставрировать... А на очистившейся земле можно построить свечу в 40 этажей, и если "товарищу" продать этот кусочек земли, то с каждого метра квадратного мы получим... (и не сомневайтесь - чиновник при вас может вынуть калькулятор и быстро прикинуть свой барыш). А ценности... Да откуда ж им взяться-то?!. У всех баранов какие желания? Правильно: побольше скушать и отрастить шерсть поболее и покрасивей нежели у соседа. Правда баран не задумываеться, что потом прийдет кто-то, сострижет его шерсть, а самого барана (лысого и голодного) - на мясо.
А разве кроме приезжих, на День Киева кто-то идет в центр?
Один из моих товарищей назвал этот праздник - Днем киевской области 🙂 Мотивируя это тем, что основная масса нормальных людей в этот день присутствует на Андреевском и БЖ 🙂
согласен на все 100... По-моему, все киевляне, у которых есть куда слинять на выходные/праздники, давно уже не посещают подобные мероприятия... А у кого нет - те падают на хвост тем, у кого есть... :))
Автор прав. Хотя корни єтих процесов лежат даже не при Омеле. Сан-саныч только поощря эту "культуру", строя эскадроны за счет "добровольных пожертвваний" местного бизнеса.
Вся эта котовасия была затеяна в связи с привлечением с перефирии строителей, таких как тот же Сан Саныч, для расстраивания города. А так как условия были выше чем льготные, то и вышло, что с начала 70-х гг. в театры начали ходить в джинсках, на крещатике стало появляться то что есть, а потом и "труба появилась"...
Вопрос только, как это изменить?! Ведь это не проблема города Киева, как отдельно взятого города. Киев отображает лицо страны... и такие процессы есть во всех городах. Жлобство, которое поддерживается плохим образованием, и что страшно - нежеланием и неспособностью, в большинстве случаев, учителей давать нормальное образование и заинтересовывать подростающее поколение в его получении.
Еще один аспект - это реклама. Учитывая тот факт, что телевидиние в регионах пользуется более высоким уровнем доверия, то его влияние очень высоко. Реклама не только пива, а и псевдо-ценностей, которые нам навязываются совсех сторон + обилие агрессии = "высокому интелектуальному уровню".
Хорошо что есть такие люди как Сем, которые смогли сделать хоть что-то для этого города, но по-моему, надо брать за шкирку чиновников и водить по Киеву и рассказывать что этому домику 100 лет, а этому 300. А за сбережение комплекса домиков город заработает намного больше, чем на втискивание между храмами Стеклянных и бетонных монстров...
ну политкорректности ради абзац про джунгли и обезьян можно бы и убрать, перегибы нам не нужны 🙂
Ну а так - да. Все бычье начинает резко гордиться тем, что они кивляне (пусть если и живут тут год-два) и считают своим долгом нажраться не "на районе", а в центре города. Со всеми "вытекающими".
Праздник толп гопоты и теплого пива в два раза дороже обычного и после длинющей очереди 🙂
Полностью с Вами согласен, что такой формат проведения праздников неприятен. Но вынужден заметить, что праздники в том числе и с пьянкой, и со всеми, описанными Вами гуляниями, резко уменьшают уровень преступности, позволяют молодёжи выбраться один раз в город из своего микрорайона, но затем долгое время сидеть в своём микрорайоне тихо и безобидно. Праздники позволяют снять напряжение и "нормальным людям" и "быкам".
Не думаю, что уровень преступности после гуляний падает. Может, на то время, которое нужно чтобы проспаться после пьянки, но не больше:)А вот во время праздников уровень преступности повышается. Каждый праздник сопровождается побоями, хулиганством и т.д. на подступах к Майдану. Стайки отморозков поджидают одиноких прохожих в переулках и на малолюдных улицах. После каждого праздника кто-то, просто проходивший мимо, попадает в больницу.
>>>но затем долгое время сидеть в своём микрорайоне тихо и безобидно.
Откуда такая безосновательная уверенность?
От тому я дні Києва і не люблю.
C поднятой проблематикой согласен.
Но сам автор показал себя не намного выше объектов своей статьи. От этого еще более противно - создается ощущение, что надежды вообще никакой нет, раз уж даже журналисты похожи на тех, кто наводняет улицы Киева по праздникам.
согласна.