Новая станция двухъярусная — с одной стороны над путями построили балкон, тянущийся вдоль всего перрона. Он необходим для распределения потоков пассажиров. Несмотря на то, что станция расположена в отдалённом районе, предполагают, что она будет довольно многолюдной. «Ипподром» рассчитан на пассажиропоток до 20 000 человек в сутки (самой загруженной киевской станцией «Вокзальной» пользуются 70 000 человек в сутки, «Академгородок» — 46 200).
На входах установили последнего образца турникеты, а посреди платформы — лифт со звуковым оповещением (голос из динамиков объявляет об открытии/закрытии дверей). На лифте можно подняться на балкон или к выходу из станции, который пока что закрыт. Здесь также есть четыре выхода по обе стороны проспекта Академика Глушкова.
Стены облицованы мрамором и гранитом бежевого, серого и коричневого цветов, колоны декорированы мелкими разнооттеночными плитками и светодиодными лампами. Изначально на станции планировали разместить панно с изображением конных забегов, но из-за ограниченного финансирования от этой идеи пришлось отказаться.
«Ипподром» — первая станция киевского метрополитена, оснащённая исключительно светодиодным освещением и виброзащитными технологиями, которые снижают уровень шума от поездов в зале.
Новая станция стала 17-й на Куренёвско-Красноармейской линии. Предыдущей была станция «Выставочный центр», открытая в конце прошлого года на этой же ветке. Следующей ввести в эксплуатацию планируют станцию «Теремки» — вдоль проспекта Глушкова уже ведутся подготовительные работы. Открытие запланировано на май 2013 года. Кстати, ещё в начале сентября «Ипподром» планировали переименовать в «Одесскую», но передумали.
Во время официального открытия «Ипподрома», в котором участвовали премьер-министр Николай Азаров и глава горадминистрации Александр Попов, возле входа на станцию произошла потасовка. Конфликт завязался между охранниками и местными жителями, которые явились на мероприятие якобы для того, чтобы высказать премьеру возмущение по поводу отключения горячей воды и отопления.
Застал момент, когда в Киеве было четыре линии метрополитена: по четвёртой ходил строго один поезд между "Выставочным центром" и "Ипподромом". Ошарашенные пассажиры садились на него по ошибке (видя, что он с "Ипподрома" пришёл) и катались по одному-два оборота.
Интересно, почему оно так было?
но как вписаны люки в мрамор просто трындец
https://lh3.googleusercontent.com/-WASQzYdzydw/UI-sCmyNE5I/AAAAAAAABCg/250EzDpTEwE/s720/IMG625.jpg" />
https://lh4.googleusercontent.com/-ZEyHnlelEiM/UI-sSHvUokI/AAAAAAAABCw/-HTQObBr2OY/s720/IMG620.jpg" />
а халуй ин с плакатом?
и вообще, нафиг эта станция? сделали б аварийный выход и в теремки скорей
там же ни места для парковки, ни остановки ьранспорта в сторону одессы